БУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Спектр стоматологических услуг:
Оказание неотложной стоматологической помощи, лечение заболеваний зубов.
Комплексное лечение заболеваний тканей пародонта и слизистой полости рта, проведение профессиональной гигиены полости рта.
Все виды амбулаторной хирургической помощи, включая имплантологию и проведение зубосохраняющих операций.
Современные виды зубопротезирования и исправления прикуса.
Эстетическая стоматология.

 

Лицензия

 

Отзывы пациентов


В поликлинике разработано и утверждено приказом главного врача от 8 апреля 2015 года № 65 «Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в БУЗ УР «РСП МЗ УР». Лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, назначена заместитель главного врача по ОМР Щёголева Елена Анатольевна.

Письменное обращение гражданина может быть внесено в «Книгу благодарностей и жалоб граждан», которая храниться в регистратуре: по адресам – ул. Коммунаров 231 и ул. Кирова 111 а. Предлагаем Вам ознакомиться с отзывами пациентов, оставленными в Книгах благодарностей и жалоб граждан в 2015 году. В силу действия Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», персональные данные заявителей из обращений удалены.

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться с письменным заявлением в автономное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в рабочие дни с 08:00 до 16:30 часов по адресу: г. Ижевск, ул. Коммунаров, 231, каб. №3, тел.: 52-41-72.

В письменном заявлении гражданину необходимо указать наименование организации или должностное лицо, которому направляется заявление, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть претензии, поставить личную подпись и дату, приложить к заявлению копию квитанции, подтверждающую оказание медицинской услуги на платной основе.

Жалоба пациента на нарушение его прав как потребителя, согласно ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», может быть подана в письменной, устной форме или в форме электронного документа и рассмотрена в течение 30 дней.

В соответствии с ч. 1 ст.31 ЗоЗПП сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае получения некачественной услуги, а именно требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 ЗоЗПП, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Все обращения граждан, касающиеся вопросов качества оказания медицинской помощи, рассматриваются на заседании врачебной комиссии поликлиники. Председатель врачебной комиссии - главный врач АУЗ УР «РСП МЗ УР» Богданов А.М.

Рубрика «Вопрос-Ответ» реализует возможность обратной связи между медицинской организацией и гражданами.

Все обращения, поступившие через официальный сайт АУЗ УР «РСП МЗ УР» учреждения, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан. После рассмотрения и подготовки ответа, ответ размещается на официальном сайте поликлиники. Ответ на обращение, содержащее персональные данные гражданина, в общедоступном доступе не размещается, а пересылается на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Количество обращений, поступивших через официальный сайт, ежегодно увеличивается. В 2015 году через сайт поступило 119 обращений, что на 60,8% выше, чем в 2014 году (74 обращения).

Книга благодарностей и жалоб граждан

увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить увеличить

Лицензия ЛО-18-01-002100 от 30 сентября 2016 г., выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (УЛМД УР)
почтовый адрес : 426039,Удмуртская Республика ,г. Ижевск , Воткинское шоссе, 57 , 9 блок
телефон приемной: 8(3412) 20-49-11, факс 8(3412) 20-49-11
Консультация и запись:
(3412) 52-41-70, 57-04-20
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Основная версия сайта | Версия для слабовидящих
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР».
Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки на www.rsp-udm.ru
© 2011-2015 г.