Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
12:38 03.12.18 Анастасия
 

Пришла с дочерью на приём к ***. Врач отказалась ставить анестезию (мы готовы были заплатить) и на просьбу записать на следующий приём ответила,что нет номерков.У дочки очень долго болела десна.Люди приходят с проблемами,а им не могут предоставит должного лечения.Позор таким врачам.

 
09:35 04.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Анастасия!

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи в АУЗ УР "РСП МЗ УР", Вы всегда можете обратиться за разъяснениями к заведующим отделениями непосредственно в день приёма. Если Вы считаете, что врачом-специалистом при оказании стоматологической помощи были допущены действия, нарушающие права пациента, Вам следует написать заявление на имя главного врача (либо лица исполняющего его обязанности) описав ситуацию, указав свою фамилию, имя, отчество и время приёма. Заявление рассматривается Врачебной комиссией АУЗ УР "РСП МЗ УР", решение комиссии  доводится до заявителя. В данном случае, не зная клинической ситуации, мы не можем дать объективную оценку действий врача-специалиста. Анестезия показана не при всех клинических ситуациях, риск любой медицинской манипуляции, её необходимость и безопасность оценивает врач. Если вы обращаетесь с "острой болью", то врач, оказав необходимую помощь, направляет пациента в регистратуру для записи на последующее плановое лечение. Боль в десне, даже после оказания помощи, может сохраняться определённое время при воспалительных процессах в периодонтальной связке зуба и переходе воспаления на костную ткань. Любой воспалительный процесс не купируется мгновенно. 

Как видите, администрация сайта приняла необходимые меры к недопущению умаления чести и достоинства, профессиональной репутации нашего врача-специалиста, поскольку непринятие соответствующих мер влечет наложение административного штрафа по ст. 5.61 КоАП РФ. Призываем Вас к ведению конструктивного диалога в рамках правового поля. 

14:42 12.07.18 Кристина
 

Прошу обратить внимание на некорректное поведение врачей-стоматологов-терапевтов, которые с недовольным видом ставят тебе бесплатную пломбу и медсестры не записывают тебя на повторный прием только из-за того что ты захотела БЕСПЛАТНУЮ пломбу, а не платную (медсестра врача Шулаевой). Я не обязана ставить ПЛАТНУЮ пломбу!!!!

 
08:56 13.07.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Кристина!

Да, Вы абсолютно правы, пациент на приёме ОМС не обязан ставить платные пломбы. Однако, врач должен ознакомить пациента со всеми возможными вариантами лечения, чтобы пациент, как потребитель медицинской услуги, имел возможность выбора.

Жаль, что у Вас сложилось впечатление, о нежелании записать вас на бесплатный прием, только потому, что Вы желаете лечиться бесплатно. Учёт рабочего времени врача на платном и бесплатном приёме ведётся раздельно. Пациенты, предпочитающие лечение сверх программы ОМС, принимаются в дополнительное рабочее время врача-специалиста. В данной ситуации, перед уходом врача в отпуск, повторное время для записи оставалось только на платном приёме. Пациентам, желающим продолжить лечение за счёт средств ОМС, предлагается либо закончить санацию после выхода из отпуска врача-специалиста, либо записаться к другому врачу, ведущему приём в рамках ОМС.

08:46 30.04.18 Дмитрий
 

Возмущён! Приехал родственник из другого города, заболел зуб, в поликлинике отказали в помощи из-за отсутствия с собой полиса ДМС!!!

 
12:21 15.06.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Дмитрий!

Чтобы обращение могло быть разобрано,  его необходимо конкретизировать. Следует указать: в какой день, в какое время гражданин обратился за оказанием неотложной помощи в поликлинику. В АУЗ УР "РСП МЗ УР" всё происходящее в регистратуре фиксируется на аудио- и видео- запись, при поступлении жалоб записи пересматриваются и приобщаются к материалам служебного расследования. 

В данном случае обращение расценивается как анонимное, т.к. не указаны координаты заявителя, а отсутствие конкретной информации не позволяет провести его разбор по существу. 

13:28 16.01.17 ЛАРИСА
 

Добрый день. 13.01.2017 была записана на оказание помощи к специалисту Трошковой С.И. по ДСМ с согласованием на 19-00. Пришла заранее. Врач обслуживая др. пациента и не видя меня и не проведя осмотр отправила на снимок (так, на всякий случай). Обслужила клиента, который находился в кресле и приняла др., а я села в кресло только 19-35!!! Лечение мне не стали делать, сказали, что нужно удалять (практически все зубы). А когда попросила оказать помощь, то оказалось что все инструменты уже убрали и домой же нужно, сотовый телефон постоянно звонил и велись переговоры, не до пациента!!! Оставили меня на выходные дни с моими проблема. Разве так можно? Я что в гости пришла к вашему врачу? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 
12:21 15.06.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Лариса!

Разбор Вашего обращения с оценкой действий лечащего врача будет проведен на очередном заседании врачебной комиссии поликлиники.

В связи с тем, что в протоколе заседания будут отображены сведения, относящиеся к врачебной тайне,  он не может быть выслан на  указанный в Вашем обращении электронной адрес без подтверждения личности.

Если у Вас есть желание ознакомиться с решением врачебной комиссии, Вам следует написать письменное заявление на имя главного врача АУЗ УР "РСП МЗ УР",  указав свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть претензии, поставить личную подпись и дату.

Лицензия ЛО-18-01-002100 от 30 сентября 2016 г., выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (УЛМД УР)
почтовый адрес : 426039,Удмуртская Республика ,г. Ижевск , Воткинское шоссе, 57 , 9 блок
телефон приемной: 8(3412) 20-49-11, факс 8(3412) 20-49-11
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова 111"а"
(3412) 52-41-70
(3412) 57-04-20
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР».
Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки на www.rsp-udm.ru
© 2011-2015 г.