Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
19:10 21.01.19 Антон
 

Хочу написать слова благодарности врачу Шулаевой Елене Леонидовне! Отличный специалист, работу свою выполняет качественно и без всяких нареканий! а ещё хотелось отметить претливость и доброжелательность медсестры Надежды Николаевны всегда культурно разговаривает и предупреждает если вдруг врач задерживается с другим пациентом! Если и лечить зубы то только у них!

 
19:57 22.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Антон!

 Благодарим Вас, что нашли возможность оставить свой отзыв о работе наших специалистов на интернет ресурсах.

Также, будем признательны, если Вы примете участие в интерактивном голосовании "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями", проводимого Минздравом России. Баннер для перехода к анкетированию расположен на главной странице нашего официального сайта. Благодаря положительным отзывам пациентов,  АУЗ УР "РСП МЗ УР" на протяжении последних двух лет возглавляет первую строчку рейтинга среди всех медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в системе ОМС на территории Удмуртской Республики.

18:23 15.01.19 Татьяна
 

Давно лечилась в вашей больнице и всегда была довольна врачами и медперсоналом, но 24 октября обратилась по поводу протезирования и меня отправили на консультацию к врачу стоматологу Шулаевой Е.Л.. медсестра записала меня на прием только на 11 ноября и с тех пор я все лечила один зуб. 15 января я должна была в очередной раз лечить все тот же зуб, но 11 января медсестра позвонила мне и сказала, что меня записали только на 4 февраля. Я отказалась от записи и 12 января залечила этот зуб в салоне Центральном. 14 января пришла к ортопеду и он меня принял и отправил в к.16. После того как мне сделали вкладку в зубе я должна была сделать снимок зуба, но его делала медсестра из к.14. Медсестра была недовольна, что я вылечила зуб не у Шулаевой, да ещё и высказала свое отрицательноеи мнение о лечении зуба в другой больнице. Какое право она имеет делать это и относиться к пациентам с пренебрежением. Очень хочется, чтобы все медики больницы были специалистами своего дела и уважительно относились к пациентам.

 
15:30 16.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Вы абсолютно правы. Пациент, как дееспособное лицо, как потребитель медицинских услуг, сам решает - когда, где, на каких условиях и у какого специалиста получать медицинскую помощь. Комментировать решение пациента, критически оценивать качество лечения других специалистов крайне неэтично. Администрация приносит Вам свои извинения и надеется, что достигнутый в ходе лечения результат компенсирует неприятный осадок. Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено на врачебной комиссии медицинской организации.

21:39 30.12.18 Татьяна
 

Хорошая стоматология и доброжелательный коллектив. В особенности хочется отметить врача - Благодатская Елена Генадьевна, самый лучший стоматолог. Всегда приветливая, всё объясняет, делает аккуратно. Лечусь уже 3 года и буду продолжать. Таких профессионалов в нашем городе немного.

 
12:03 01.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Большое спасибо за теплые слова в адрес коллектива и врача-специалиста Благодатской Елены Геннадьевны в канун Новогодних праздников. Желаем встречать каждый день с улыбкой и хорошим настроением! Будьте здоровы!

16:19 29.12.18 Татьяна Викторовна
 

Врач Елена Геннадьена Благодатская мне очень нравиться, у нее я вылечила более 10 зубов! Она очень хорошо диагностирует скрытый кариес и вовремя их лечит, спасая тем самым, от удаления нерва или удаления зуба.
Все пломбы хорошо держаться. Не боюсь ем даже сухари-пломбы стоят. Настоящий специалист своего дела, всегда все объяснит, обсудит и даст советы. Теперь зубы лечить не нужно и я хожу к ней только на профилактические осмотры. Желаю ей крепкого здоровья, побольше бы таких ответственных и профессиональных врачей!

 
17:24 29.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Спасибо за добрые слова в адрес Елены Геннадьевны! Будьте здоровы!

16:09 29.12.18 Жиров Дмитрий
 

Благодатская Елена Геннадьевна - отличнейший специалист с большим опытом работы, имеет зоркий глаз (что очень важно в этой работе)-тщательно высверлит всю гниль зуба- не оставив кариесу шансов, заметит даже самые самые маленькие дефекты, старательная, очень аккуратная, четко соблюдает последовательность действий по очистке полостей, подкладкам, шлифовке и т.д. Хочу отметить, что не говорит приходите через пол года как большинство, а четко рассказывает что нужно лечить и не предлагает отращивать дыры еще пол года. Мы к ней ходим всей семьей и на другого врача менять не хотим!

 
17:21 29.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Дмитрий!

Большое спасибо за отзыв. Несомненно, он поможет многим определиться с выбором врача-специалиста.

09:53 29.12.18 Ирина
 

Я бы поставила доктору "5+". Елена Геннадьевна Благодатская мой самый любимый доктор. Я хожу к ней уже 2 года и менять не собираюсь. Я знаю, что она самым наилучшим образом все мне сделает. Она стоматолог от Бога! Добрая, отзывчивая, всегда с улыбкой и в хорошем настроении. Доктор трепетно относится к своим пациентам и к их зубам. Я не видела еще таких докторов. Кроме того, очень довольна специалистом! Она перелечивает мне 2 зуба от других докторов. Очень внимательная, старается. Дает адекватные объяснения. Пытается сделать все, чтобы спасти зуб, а не удалять его, что не могу сказать про других врачей к которым обращалась. Данный специалист внушает уверенность в знании своего дела! Огромное ей спасибо!

 
17:17 29.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ирина!

Большое спасибо за высокую оценку работы врача-специалиста.

12:38 03.12.18 Анастасия
 

Пришла с дочерью на приём к ***. Врач отказалась ставить анестезию (мы готовы были заплатить) и на просьбу записать на следующий приём ответила,что нет номерков.У дочки очень долго болела десна.Люди приходят с проблемами,а им не могут предоставит должного лечения.Позор таким врачам.

 
09:35 04.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Анастасия!

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи в АУЗ УР "РСП МЗ УР", Вы всегда можете обратиться за разъяснениями к заведующим отделениями непосредственно в день приёма. Если Вы считаете, что врачом-специалистом при оказании стоматологической помощи были допущены действия, нарушающие права пациента, Вам следует написать заявление на имя главного врача (либо лица исполняющего его обязанности) описав ситуацию, указав свою фамилию, имя, отчество и время приёма. Заявление рассматривается Врачебной комиссией АУЗ УР "РСП МЗ УР", решение комиссии  доводится до заявителя. В данном случае, не зная клинической ситуации, мы не можем дать объективную оценку действий врача-специалиста. Анестезия показана не при всех клинических ситуациях, риск любой медицинской манипуляции, её необходимость и безопасность оценивает врач. Если вы обращаетесь с "острой болью", то врач, оказав необходимую помощь, направляет пациента в регистратуру для записи на последующее плановое лечение. Боль в десне, даже после оказания помощи, может сохраняться определённое время при воспалительных процессах в периодонтальной связке зуба и переходе воспаления на костную ткань. Любой воспалительный процесс не купируется мгновенно. 

Как видите, администрация сайта приняла необходимые меры к недопущению умаления чести и достоинства, профессиональной репутации нашего врача-специалиста, поскольку непринятие соответствующих мер влечет наложение административного штрафа по ст. 5.61 КоАП РФ. Призываем Вас к ведению конструктивного диалога в рамках правового поля. 

14:42 12.07.18 Кристина
 

Прошу обратить внимание на некорректное поведение врачей-стоматологов-терапевтов, которые с недовольным видом ставят тебе бесплатную пломбу и медсестры не записывают тебя на повторный прием только из-за того что ты захотела БЕСПЛАТНУЮ пломбу, а не платную (медсестра врача Шулаевой). Я не обязана ставить ПЛАТНУЮ пломбу!!!!

 
08:56 13.07.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Кристина!

Да, Вы абсолютно правы, пациент на приёме ОМС не обязан ставить платные пломбы. Однако, врач должен ознакомить пациента со всеми возможными вариантами лечения, чтобы пациент, как потребитель медицинской услуги, имел возможность выбора.

Жаль, что у Вас сложилось впечатление, о нежелании записать вас на бесплатный прием, только потому, что Вы желаете лечиться бесплатно. Учёт рабочего времени врача на платном и бесплатном приёме ведётся раздельно. Пациенты, предпочитающие лечение сверх программы ОМС, принимаются в дополнительное рабочее время врача-специалиста. В данной ситуации, перед уходом врача в отпуск, повторное время для записи оставалось только на платном приёме. Пациентам, желающим продолжить лечение за счёт средств ОМС, предлагается либо закончить санацию после выхода из отпуска врача-специалиста, либо записаться к другому врачу, ведущему приём в рамках ОМС.

08:46 30.04.18 Дмитрий
 

Возмущён! Приехал родственник из другого города, заболел зуб, в поликлинике отказали в помощи из-за отсутствия с собой полиса ДМС!!!

 
12:21 15.06.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Дмитрий!

Чтобы обращение могло быть разобрано,  его необходимо конкретизировать. Следует указать: в какой день, в какое время гражданин обратился за оказанием неотложной помощи в поликлинику. В АУЗ УР "РСП МЗ УР" всё происходящее в регистратуре фиксируется на аудио- и видео- запись, при поступлении жалоб записи пересматриваются и приобщаются к материалам служебного расследования. 

В данном случае обращение расценивается как анонимное, т.к. не указаны координаты заявителя, а отсутствие конкретной информации не позволяет провести его разбор по существу. 

13:28 16.01.17 ЛАРИСА
 

Добрый день. 13.01.2017 была записана на оказание помощи к специалисту Трошковой С.И. по ДСМ с согласованием на 19-00. Пришла заранее. Врач обслуживая др. пациента и не видя меня и не проведя осмотр отправила на снимок (так, на всякий случай). Обслужила клиента, который находился в кресле и приняла др., а я села в кресло только 19-35!!! Лечение мне не стали делать, сказали, что нужно удалять (практически все зубы). А когда попросила оказать помощь, то оказалось что все инструменты уже убрали и домой же нужно, сотовый телефон постоянно звонил и велись переговоры, не до пациента!!! Оставили меня на выходные дни с моими проблема. Разве так можно? Я что в гости пришла к вашему врачу? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 
12:21 15.06.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Лариса!

Разбор Вашего обращения с оценкой действий лечащего врача будет проведен на очередном заседании врачебной комиссии поликлиники.

В связи с тем, что в протоколе заседания будут отображены сведения, относящиеся к врачебной тайне,  он не может быть выслан на  указанный в Вашем обращении электронной адрес без подтверждения личности.

Если у Вас есть желание ознакомиться с решением врачебной комиссии, Вам следует написать письменное заявление на имя главного врача АУЗ УР "РСП МЗ УР",  указав свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть претензии, поставить личную подпись и дату.

< Назад | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225, 8-982-117-6871
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте