Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
11:35 12.08.19 Анна
 

Была на приёме у врача Никифоровой. Врач при осмотре не сообщила мне о зубах, которые необходимо пролечить. Лишь получила зуб, на который была жалоба. Я ушла не зная, что есть еще больные зубы. Информацию получила в другой клинике просто придя на чистку.

 
20:41 12.08.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Анна!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за недостаточный уровень диагностики в ходе стоматологического приема. Допускаем, что дефект первичного осмотра был обусловлен объективными причинами.  Сложнее всего в ходе осмотра определить начальную стадию кариозного процесса, характерной особенностью которой является появление белых матовых пятен на эмали. Утомление зрения врача может сказаться на  способности различать различные оттенки эмали. Именно поэтому, скрытые кариозные полости не всегда удается визуализировать без применения дополнительных методов исследования.  Если у Вас есть дополнительные вопросы по проведенному лечению просим Вас обратиться за разъяснениями к заведующим лечебно-профилактических отделений - каб. 12, тел. 52-52-72.

03:15 08.08.19 Евгений
 

Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) ***-**-** Евгений.

 
08:48 08.08.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Евгений!

Администратор сайта является техническим лицом и не уполномочен самостоятельно  отвечать на поступившие вопросы. Для подготовки ответа обращения с сайта после регистрации направляются ответственным лицам по компетенции.

В разделе "О поликлинике" - "Руководство" размещены телефоны всего административно-управленческого персонала АУЗ УР "РСП МЗ УР".

Если Вас интересуют вопросы записи на прием - телефоны регистратуры размещены в разделе "Контакты" и в "подвале" каждой страницы сайта.

07:48 21.05.19 Юлиана Николаевна
 

Доброго дня! Я уже оставила отзыв на сайте игис, продублирую его здесь, на официальном сайте.
Хочу выразить благодарность хирургу Гайнетдинову Ильдару Зиннуровичу! Спасибо за доброжелательность, спокойствие, профессионализм! Зуб мудрости был удален быстро! Ильдар Зиннурович принял меня экстренно, без недовольства, успокоил и помог! Рада, что есть такие врачи! Так же благодарю Габидуллину Эльвиру Ильдаровну! Оказала экстренную помощь, приняла доброжелательно, внимательно выслушала и осмотрела! Обычно врачи недовольны, когда вынуждены принять вне записи и я была приятно удивлена, что ко мне отнеслись по человечески. Спасибо, Эльвира Ильдаровна!

 
12:42 21.05.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Юлианна!

Большое спасибо, что нашли возможность отметить работу наших молодых специалистов. Будьте здоровы!

13:49 20.05.19 Зуева Мария
 

Добрый день! 18.05.2019 г. обратилась в Вашу поликлинику с острой болью. Попала к дежурному врачу - Мельникову А.В. Врачом мне была поставлена анестезия, после чего он начал лечение. В ходе его действий я почувствовала болезненные ощущения, неоднократно останавливала врача, однако он, не смотря на моё стрессовое состояние, продолжал даже не поинтересовавшись, насколько болезненны ощущения, требуется ли какая-то помощь и т.п. Спустя определенное время, когда стало понятно, что Мельникова А.В. мало волнует моё физическое и психологическое состояние, я задала ему вопрос: "Почему мне больно?". На что врач ответил: "Я - поставил укол. Остальное - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!". После данного ответа мною было принято решение о незамедлительном завершении оказания помощи, поскольку дальнейшее её оказание, на мой взгляд, могло оказать как физическое, так и психологическое влияние на моё состояние.
Прошу обратить внимание, на процесс оказания медицинской помощи врачом Мельниковым А.В.
Качество медицинской помощи определяется не только её результатом, но и самим процессом оказания помощи!
20.05.2019 г. с целью завершения оказания медицинской помощи обратилась повторно в Вашу поликлинику к врачу Саньковой М.С. Прекрасный специалист, который не только прекрасно выполняет свою работу, но и создает благоприятную обстановку, исключающую любые стрессовые ситуации!

 
15:07 20.05.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Мария!

Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено врачебной комиссией поликлиники. Возможно, имела место ситуация, описанная в литературе как "горячий зуб", когда попытки обезболивания не приводят к адекватному результату. В подобных случаях от врача требуется уделить максимальное внимание пациенту, помочь ему пережить болезненную ситуацию. От лица администрации поликлиники приносим Вам свои извинения за действия врача, причинившие Вам физический и психологический дискомфорт.

15:32 07.02.19 Татьяна
 

Хочется поблагодарить настоящих профессионалов своего дела Запольских Семена Васильевича и Вятчина Петра Тихоновича. Сделали все очень быстро и качественно, большое спасибо им за это.
Дай Бог здоровья всем медикам вашей клиники.

 
15:48 07.02.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Большое спасибо за теплые слова в адрес наших специалистов! Будьте здоровы! И улыбайтесь от души)))

19:10 21.01.19 Антон
 

Хочу написать слова благодарности врачу Шулаевой Елене Леонидовне! Отличный специалист, работу свою выполняет качественно и без всяких нареканий! а ещё хотелось отметить претливость и доброжелательность медсестры Надежды Николаевны всегда культурно разговаривает и предупреждает если вдруг врач задерживается с другим пациентом! Если и лечить зубы то только у них!

 
19:57 22.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Антон!

 Благодарим Вас, что нашли возможность оставить свой отзыв о работе наших специалистов на интернет ресурсах.

Также, будем признательны, если Вы примете участие в интерактивном голосовании "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями", проводимого Минздравом России. Баннер для перехода к анкетированию расположен на главной странице нашего официального сайта. Благодаря положительным отзывам пациентов,  АУЗ УР "РСП МЗ УР" на протяжении последних двух лет возглавляет первую строчку рейтинга среди всех медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в системе ОМС на территории Удмуртской Республики.

18:23 15.01.19 Татьяна
 

Давно лечилась в вашей больнице и всегда была довольна врачами и медперсоналом, но 24 октября обратилась по поводу протезирования и меня отправили на консультацию к врачу стоматологу Шулаевой Е.Л.. медсестра записала меня на прием только на 11 ноября и с тех пор я все лечила один зуб. 15 января я должна была в очередной раз лечить все тот же зуб, но 11 января медсестра позвонила мне и сказала, что меня записали только на 4 февраля. Я отказалась от записи и 12 января залечила этот зуб в салоне Центральном. 14 января пришла к ортопеду и он меня принял и отправил в к.16. После того как мне сделали вкладку в зубе я должна была сделать снимок зуба, но его делала медсестра из к.14. Медсестра была недовольна, что я вылечила зуб не у Шулаевой, да ещё и высказала свое отрицательноеи мнение о лечении зуба в другой больнице. Какое право она имеет делать это и относиться к пациентам с пренебрежением. Очень хочется, чтобы все медики больницы были специалистами своего дела и уважительно относились к пациентам.

 
15:30 16.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Вы абсолютно правы. Пациент, как дееспособное лицо, как потребитель медицинских услуг, сам решает - когда, где, на каких условиях и у какого специалиста получать медицинскую помощь. Комментировать решение пациента, критически оценивать качество лечения других специалистов крайне неэтично. Администрация приносит Вам свои извинения и надеется, что достигнутый в ходе лечения результат компенсирует неприятный осадок. Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено на врачебной комиссии медицинской организации.

21:39 30.12.18 Татьяна
 

Хорошая стоматология и доброжелательный коллектив. В особенности хочется отметить врача - Благодатская Елена Генадьевна, самый лучший стоматолог. Всегда приветливая, всё объясняет, делает аккуратно. Лечусь уже 3 года и буду продолжать. Таких профессионалов в нашем городе немного.

 
12:03 01.01.19 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Большое спасибо за теплые слова в адрес коллектива и врача-специалиста Благодатской Елены Геннадьевны в канун Новогодних праздников. Желаем встречать каждый день с улыбкой и хорошим настроением! Будьте здоровы!

16:19 29.12.18 Татьяна Викторовна
 

Врач Елена Геннадьена Благодатская мне очень нравиться, у нее я вылечила более 10 зубов! Она очень хорошо диагностирует скрытый кариес и вовремя их лечит, спасая тем самым, от удаления нерва или удаления зуба.
Все пломбы хорошо держаться. Не боюсь ем даже сухари-пломбы стоят. Настоящий специалист своего дела, всегда все объяснит, обсудит и даст советы. Теперь зубы лечить не нужно и я хожу к ней только на профилактические осмотры. Желаю ей крепкого здоровья, побольше бы таких ответственных и профессиональных врачей!

 
17:24 29.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Спасибо за добрые слова в адрес Елены Геннадьевны! Будьте здоровы!

16:09 29.12.18 Жиров Дмитрий
 

Благодатская Елена Геннадьевна - отличнейший специалист с большим опытом работы, имеет зоркий глаз (что очень важно в этой работе)-тщательно высверлит всю гниль зуба- не оставив кариесу шансов, заметит даже самые самые маленькие дефекты, старательная, очень аккуратная, четко соблюдает последовательность действий по очистке полостей, подкладкам, шлифовке и т.д. Хочу отметить, что не говорит приходите через пол года как большинство, а четко рассказывает что нужно лечить и не предлагает отращивать дыры еще пол года. Мы к ней ходим всей семьей и на другого врача менять не хотим!

 
17:21 29.12.18 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Дмитрий!

Большое спасибо за отзыв. Несомненно, он поможет многим определиться с выбором врача-специалиста.

< Назад | Страницы: 1, 2 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002744 от 04.09.2019 г., выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерством здравоохранения Удмуртской Республики
почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика ,г. Ижевск , пер. Интернациональный , 15
телефон управления: +7(3412) 46-59-92
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова 111"а"
(3412) 52-41-70
(3412) 57-04-20
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР».
Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки на www.rsp-udm.ru
© 2011-2015 г.