Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
03:24 19.07.23 Виктория
 

Доброе утро, сейчас на улице Коммунаров, 231 где неотложная взрослая стоматологическая поликлиника с 3.00 охранник до того сладко спит, что мы не дождались оказание острой медицинской помощи. Хоть дверь вышибай. Расписание работы с 21.00 до 6.00

 
07:37 20.07.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Виктория!

Благодарим за сигнал, обращение взято в работу. 

07:13 17.07.23 Татьяна
 

Взрослая регистратура на 9 января, 197, как по хамски разговаривают с пациентами. Такое ощущение, что оторвали от личных дел. Никакой субординации. Наверное администрации контролировать работу своих сотрудников.

 
08:44 02.08.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Информация доведена до заведующего структурным подразделением. В настоящее время ведутся работы по созданию колл-центра, что позволит обеспечить более оперативную связь. 

13:09 03.07.23 надежда
 

Добрый день. Очень хотелось бы оставить негативный отзыв о регистраторе, которая сегодня очень по хамски обращалась со мной по телефону. А проблема следующая: неделю назад звонила в регистратуру с вопросом о возможности прикрепления мамы в вашу организацию с целью лечения зубов. Прописка у нее районная, проживает по адресу Ижевск, Ленина, 95. на что адекватно было отвечено, что да, пожалуйста, никакие заявления писать не нужно и просили записаться через интернет. Мы честно пытались, но, т.к. прописка районная, нам предлагается запись именно в ту организацию, куда относится по прописке. Сегодня звонила и спросила, есть ли возможность записать через телефон. Мне было отвечено, чтобы я записывалась через интернет. Я ситуацию объяснила, на что мне прозвучало следующее: ВОТ ВИДИТЕ, ДАЖЕ ПРОГРАММА НЕ ДАЕТ ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ К НАМ. И вообще, Вы очень отвлекаете.
У меня вопрос: это что за отношение??? не хотите записать, некогда-так и скажите, я перезвоню.
В итоге все-таки предложили день для записи, не спросив время, врача, к которому хотелось бы попасть.
Я все понимаю, что регистраторы не имеют отношения к тому, как работают сайты для записи, но это не дает им право так общаться с людьми.

 
14:47 03.07.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Надежда!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непрофессиональное поведение работника регистратуры. Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspstom@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию, в регистратуру какого подразделения  Вы обращались, с указанием даты и времени обращения.

13:35 17.06.23 Виктория
 

Удаляла на прошлой неделе два сложных зубика у доктора Ганбаровой Амаля ахил кызы. Выражаю огромную благодарность и восхищение. Доктор супер! Всё прошло очень хорошо и без осложнений. Также отдельная благодарность и другому персоналу за внимательное отношение.

 
14:35 19.06.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Виктория!

Мы рады, что вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и довольны посещением нашей клиники. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!

09:08 30.05.23 Богданова Евгения Ильгизовна
 

Хочу выразить благодарность Куимовой Алле Юрьевне. Получила удовольствие (странно конечно так говорить про стоматологический кабинет) от лечения и общения с врачом. Всё чётко, без заминок. Дополнительно получила консультацию по профилактике.

 
10:09 30.05.23 Администрация сайта
 

Уважаемая Евгения Ильгизовна!

Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают профессионалы, от лечения и от общения с которыми остаются самые приятные впечатления.  Обучение профилактическим навыкам необходимо в любом возрасте, хорошо, если это получается сделать тактично и грамотно. Будьте здоровы!

13:29 29.05.23 Юлия
 

Добрый день! Стоматология на 40 лет Победы - АБСОЛЮТНО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ В РЕГИСТРАТУРЕ.
Девочка, 18 лет,была прикреплена по заявлению в детское отделение, сегодня обратилась с просьбой так же остаться в этой клинике во взрослом отделении и необходимостью оказать экстренную помощь. На что ей ответили, ждите 2 часа. Дочь просила принять пораньше, так как мучает боль, ей ответили : " С божьей помощью".

 
15:59 29.05.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Юлия!

При оказании неотложной помощи  в системе ОМС, в отличии от оказания медицинской помощи в экстренной форме, допускается период ожидания  - помощь должна быть оказана в течение не более 2-х часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.  В данном случае сотрудником регистратуры это условие Территориальной программы государственных гарантий было озвучено достаточно вольно и некорректно. Неотложная помощь оказывается врачами-специалистами между плановыми пациентами и предугадать точно время её оказания не всегда возможно. От лица администрации учреждения приносим извинения за поведение сотрудника регистратуры, противоречащее этике общения с пациентами.

08:50 18.04.23 Наталья
 

13 апреля удаляла зуб мудрости у Халитова Артура Аликовича .не удачно поставил укол что вздуло щеку и на данный момент гематома на пол лица . Проведите учебу (как правильно ставить обезбаливающее) на данный момент сижу дома не могу выйти на работу с таким лицом.Прошу сделать выговор или лишить премии.

 
12:07 18.04.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Наталья!

При развитии любых осложнений после удаления зуба следует обратиться к врачу специалисту.  При наличии медицинских показаний пациенту выдается листок нетрудоспособности. Врачу-специалисту работодателем будет рекомендовано прохождение учебного модуля портала НМО. Обращение передано для рассмотрения Врачебной комиссией.

08:06 13.04.23 Эдуард
 

И снова здравствуйте, писал о том, что невозможно записаться на прием через "госуслуги" был послан на региональный сайт, так там такая же проблема. Повторю изначальный вопрос, кто то тестирует эти системы записи на прием? Мне не нужны отписки, мне записаться к врачу , конкретно 2 детская поликлиника на 40лет Победы 50а, ее даже на карте города предлагаемой порталом, нет :))) а с моей Завьяловской пропиской указанной на госуслугах, записать ребенка прописанного на Ленина 162 в Ижевске и не имеющего своего аккаунта на госуслугах, этого сделать невозможно. Руководству минздрава наверно необходимо поставить задачу разработчикам сайта о более простом варианте записи на прием и постоянно тестировать его работу. А не ставить специалиста по "отпискам"

 
13:13 13.04.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Эдуард!

Бывший филиал Стоматологической поликлиники №2 по адресу: г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, д.50а после проведённой в 2020 году реорганизации в настоящий момент является одним из структурных подразделений Республиканской стоматологической поликлиники.

В настоящий момент на госуслугах возможна запись к врачам стоматологического профиля только согласно территориальному прикреплению. Сайт федерального значения, и ни Минздрав УР, ни медицинская организация не обладают полномочиями по изменению его настроек и функционала.

Через Региональный портал медицинских услуг (https://portal18.is-mis.ru/) - можно записаться  на прием ко всем узким специалистам на которых сформировано расписание,  достаточно снять галочку в опции "Только специалисты МО прикрепления".

Чтобы записать на прием ребенка, добавьте сведения о нем в раздел "Моя картотека".

Как добавить человека в картотеку

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека».
  2. Нажмите кнопку «Добавить человека».
  3. Заполните поля формы.
  4. Нажмите кнопку «Добавить в картотеку».

Будет выполнен поиск человека в Региональной Базе данных застрахованных:

  • Если введенные данные совпадают с информацией в базе данных по застрахованным, то человек будет добавлен в картотеку.
  • Если человек не найден, отобразится предупреждение. Проверьте введенные данные, если необходимо, исправьте ошибку, после чего повторите отправку данных.
  • Если данные введены корректно, но данные человека не найдены в базе данных, нажмите кнопку «Отправить на проверку». Результат рассмотрения заявки модератором будет отправлен на электронный адрес, указанный при регистрации учетной записи:
    • В случае подтверждения данных, человек будет добавлен в картотеку и для данного человека будет доступен расширенный набор услуг, предоставляемых на портале.
    • Если в результате проверки данных было отказано в добавлении человека в картотеку, в письме будет указана причина отказа. Обратитесь в Центр записи по телефонам, указанным в разделе «Обратная связь».

Примечание - После регистрации добавленный человек сразу доступен в картотеке, но может нуждаться в проверке и подтверждении данных по Региональной Базе данных застрахованных.

Как записаться к врачу

Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором. Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.

Для записи к врачу:

  1. Выберите услугу «Запись к врачу».
  2. Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».

  3. Выберите специальность врача.
  4. Выберите врача.
  5. Выберите дату и время в расписании врача.
  6. Подтвердите запись.

Примечание - Если в картотеке добавлен только один человек, то он выбирается автоматически.

Ознакомиться со списком врачей-специалистов, ведущих детский прием по адресу ул. 40 лет Победы 50, можно на нашем сайте в разделе "Пациентам" - "Запись на приём". 

09:06 10.04.23 Эдуард
 

Добрый день, кто то из минздрава или сотрудники больницы пробовал пройти квест по записи рнбенка на прием через госуслуги??? Удобно??? Вот даже сейчас отправить это сообщение, тоже проблема .

 
12:13 10.04.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Эдуард!

Портал Госуслуги является федеральным, ни Минздрав УР, ни сотрудники АУЗ УР "РСП МЗ УР" не имеют прав доступа к изменению сервиса.

На текущий момент предлагаем Вам воспользоваться региональным порталом https://portal18.is-mis.ru (нужна предварительная регистрация на сайте или можно пройти авторизацию через ЕСИА (Госуслуги)). Для записи другого человека через данный портал, необходимо внести данные пациента через «вашу картотеку».

На уровне медицинской организации работа нового сервиса - Региональный портал медицинских услуг (РПМУ) (https://portal18.is-mis.ru/) протестирована, уже более 50% первичной записи на прием осуществляется пациентами через данный портал. Ознакомиться с инструкциями по записи на прием можно как на портале, так и на официальном сайте АУЗ УР "РСП МЗ УР" (www.rsp-udm.ru) в разделе "Пациентам" - "Запись на прием".

Если у вас возникли вопросы по записи на прием личного характера, просим адресовать их на электронный адрес АУЗ УР "РСП МЗ УР" - rspstom@mail.ru.

 

13:12 10.02.23 Ольга
 

Была на приеме у стоматолога на профилактическом приеме по записи. Давно не посещала врача и меня волновал вопрос о состоянии моих зубов. Врач осмотрела мои зубы в течении минуты и сказала все хорошо, ничего лечить не нужно, только необходимо обратиться к врачу пародонтологу. Через день при посещении пародонтолога я узнаю, что у меня на трех зубах кариес и необходимо их лечить. Не хочу писать фамилию врача, не знаю что послужило причиной такого отношения равнодушие, халатность или еще какая другая причина. НО осадок остался, и с сожалением понимаю, что мой случай не единственный. Придется идти лечить зубы платно...

 
09:10 14.02.23 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ольга!

Обращение без возможности идентификации личности заявителя признаются анонимными. Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspstom@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию, либо обратиться лично к заведующему структурного подразделения.

< Назад | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225, 8-982-117-6871
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте