Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
19:41 11.12.24 Башарова Эльвира
 

Сегодня была на удаление 48 зуба у хирурга Ахметова Эдуарда.3 часа ковырял бедный зуб,в итоге не полностью удалил.выписал лекарства и сказал приходить через неделю,потому что у него прием закончился на сегодня.дома поднялась температура,и отекла челюсть справа.

 
10:07 12.12.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Эльвира!

К сожалению, бывают случаи сложного удаления зубов. Врач вынужден был закончить приём, т.к. уже ожидали приёма пациенты, записанные на следующую смену. Заведующая отделением пригласит вас на приём для завершения удаления.

18:33 02.11.24 Наталья
 

Была записана на приём 02.11.24 в 18.00 к Сиговой Н .
Приняли меня в 18.10.Отправили на снимок,потом поставили укол и вдруг ответ "ой я тут уже не успею сегодня поставлю лекарство и ухожу в отпуск.Придете какая-нибудь на неделе убрать лекарство ,а то меня не будет,а его долго держать нельзя в зубе .Может сможете к кому-нибудь записаться".Зачем тогда ставить лекарство ,тем более укол обезболивающие? Зачем вообще браться за работу если нет желания работать? Я просто в шоке от такого обслуживания.

 
14:20 05.11.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Наталья!

Поскольку вопрос в обращении содержит информацию о персональных данных, вся дальнейшая переписка будет осуществляться  по электронной почте.

23:08 11.10.24 Айгуль
 

Моя мама ходила на прием к Изотовой И.В., вернулась в слезах. Такого хамского отношения к пациентам еще ни разу в поликлинике не встречали. Тактичность и воспитание у врача напрочь отсутствует, грубит, отчитывает взрослого человека как ребенка, предлагает обратиться в другую больницу «через дорогу».
Надо гнать такого специалиста!
Обида, шок и разочарование от приема, не советую врача!

 
09:44 14.10.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Айгуль!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непрофессиональное поведение врача.  Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspomr@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию.

18:05 09.10.24 Марина Александровна
 

Сегодня были на приёме у доктора Павлова Г. Т. Хочется сказать огромное спасибо. Гульнара Тагирзяновна Прям умничка! Нашла подход к моей дочери. Вылечили зуб! Ребёнок сказал, что пойдёт ещё. Спасибо Вам большое! Моя старшая дочь с удовольствием ходит к ней, сегодня сходили с младшей. Я думала ребёнок будет плакать, но нет. Доктор нашла к ней подход, моя дочь вышла с кабинета счастливая. Что к старшей нашла подход, что к младшей. Спасибо!

 
07:20 10.10.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Марина Александровна!

Благодарим Вас за прекрасный отзыв!  Очень радостно узнать, что ребенок выходит из кабинета стоматолога с улыбкой.Отзыв будет доведён до трудового коллектива и учтён при подведении итогов 2024 года. Будьте здоровы!

11:53 11.09.24 Корепанова Ольга Леонидовна
 

Огромное спасибо стоматологу Павловой Г. Т.! Очень переживала, что дочка не даст вылечить зубы. Но всё прошло как по маслу благодаря Гульнаре Тагирзяновне! Вылечили 3 зуба. Дочка приходила к ней на приём как на праздник - ни разу не истерила, не плакала. Уходя с поликлиники дочка сказала: у меня теперь есть подружка - стоматолог. Следующий раз нарисую ей открытку - пусть она тоже обрадуется!

 
16:41 11.09.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте. Уважаемая Ольга Леонидовна, благодарим Вас за такой теплый, душевный отзыв! В следующий раз ждём с открыткой, Гульнара Тагирзяновна, несомненно, обрадуется! Детские отзывы самые лестные!

18:40 03.09.24 Елена
 

Добрый вечер. Сегодня с ребёнком были на приеме у Исламовой Е.Ю. Таких "врачей" я ещё не встречала. Мы были на приеме у многих врачей - стоматологов (Емельянова, Мухаметзянова, Митрофанова) и все могли найти общий язык с ребёнком. Но не Исламова. Это не детский врач.
Все дети разные и ты, выбирая работать в Детстве, должна быть готова к любым ситуациям и решением возникающих проблем во время приёма. А не говорить, что "Я не буду ничего лечить, я не могу". К тому же приняли нас позже записанного времени.
И повторно записывать она нас отказалась, сказала "Записывайтесь сами" и ушла из кабинета. Не хочешь работать - не работай

 
12:38 04.09.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Елена!

Администрация поликлиники сожалеет, что Вы не смогли найти общий язык с лечащим доктором. Сотрудники поликлиники, присутствовавшие в кабинете во время лечения  Вашего ребенка, дали пояснения по сложившейся ситуации. Корректным должен быть не только медицинский персонал, но и пациент и лица, его сопровождающие. Вам была  предложена замена врача и обеспечена запись на приём.

10:51 01.07.24 Екатерина
 

Здравствуйте!
Почему у вас на телефон отвечают не воспитанные люди?
Почему проговаривают информацию и тут же бросают трубку, не дав задать уточняющий вопрос?
Пусть идут унитазы мыть, если не умеют с людьми по человечески разговаривать!

 
12:36 01.07.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Екатерина!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непрофессиональное поведение работника. Из Вашего обращения не понятно в какое подразделение поликлиники и по какому номеру телефона Вы звонили. Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspstom@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию.

19:32 19.04.24 Амина
 

Из-за сокращения времени приема врачи не ставят нормальные пломбы, только цементные! У них нет времени на это! Какой смысл тогда в бюджетной медорганизации? Теперь только платно пациентам лечиться?!
Я понимаю, что оптимизация здравоохранения идёт с федерального уровня, но этот вопрос надо решать.

 
08:59 26.04.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Амина!

Время приема врача не изменилось. Жесткий регламент позволяет обеспечить доступность стоматологической помощи на ОМС приеме. Выбор пломбировочного материала зависит от клинической ситуации и осуществляется на основании показаний и клинических рекомендаций.

09:10 22.03.24 Анжелика
 

Добрый день! Была записана на прием на удаление зуба мудрости. Запись на 8:20, врач принимает и говорит, что нужно сделать снимок, а сделать его можно только во вторую смен!!!! Вопрос! Зачем тогда записывать на утро пациента, если не делают с утра снимки?! Удалите сложное, 20 мин хватит, а двойной записи нет возможности предоставить! Ужас! А дамы в регистратуре это отдельная тема! Откуда только такой персонал ?!! Замути грубиянки!

 
14:13 22.03.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Анжелика!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непредвиденные обстоятельства. Рентгенолаборант тоже может внезапно заболеть, предвидеть данную ситуацию заранее невозможно. На основании клинических рекомендаций сложное удаление "зуба мудрости " невозможно провести без диагностического снимка. Как правило, пациентов с таким диагнозом после консультации врач записывает на плановое удаление в операционный день.

15:02 04.03.24 Кристина
 

Здравствуйте. Экстренно нужно было попасть к врачу, но нет прописки в Ижевске. Обзвонила несколько клиник. В 3 поликлинике по адресу 30 лет победы, 32а вообще администратор трубку бросил, очень невежливо разговаривают. Человек в итоге без помощи и без информации должной о том, куда можно попасть экстренно. Если человек не прописан в Ижевске, он не человек чтоли? Полис омс есть у всех, независимо от прописки.

 
09:52 05.03.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Кристина!

Оказание медицинской помощи в неотложной форме оказывается всеми поликлиника города, независимо от территориальной принадлежности. Для идентификации в медицинской информационной системе Вы должны предоставить при обращении в регистратуру паспорт, СНИЛС, полис ОМС. В ночное время с 21.00 до 06.00 следующего дня, в выходные и праздничные дни работает отделение неотложной стоматологической помощи АУЗ УР "РСП МЗ УР" по адресу ул. Коммунаров, 231 (вход со стороны улицы Советской). Телефона в отделении нет. 

< Назад | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте