Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
17:00 10.03.25 Гульнара
 

Да... действительно прежде чем идти в вашу поликлинику нужно было прочитать все отзывы. Я одна из многих недовольных работой ваших врачей. Приходилось обращаться в отделение и на 9января и на 40лет победы, нигде не хотят работать. Так сегодня врач Ахметов просто не стал удалять зуб. По его мнению нет показаний, а то что это необходимо было для дальнейшего протезирования это его не волнует. А причина я думаю в том, что Ахметов просто не захотел браться за удаление сложного зуба. Т.е. теперь мне нужно снова записываться к другому специалисту, снова ждать две недели что бы попасть на приём, и соответственно сдвигать запись к ортопедам.

 
08:25 11.03.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Гульнара!

Требование врача Ахметова Э.А. о направлении ортопеда на удаления зуба абсолютно обосновано, часто пациенты могут путать и сторону, и номер зуба при обращении к хирургу. Оснований для удаления на момент осмотра 10.03.25. недостаточно, поэтому вы можете с направлением от ортопеда и наличии медицинских показаний обратиться в регистратуру и вам помогут записаться в максимально короткие сроки.

08:31 06.03.25 Гость
 

Добрый день, хочу поделиться своим мнением о поликлинике, у меня их 2 - врач терапевт Захарова НИ, хороший, терпеливый, вежливый врач, но ваши сотрудники в регистратуре, это ужас...Большая просьба, научите вашего сотрудника вежливо общаться с пациентами, я говорю про женщину с короткой стрижкой брюнетка, она вообще не умеет разговаривать с людьми, хамит и переходила на личности. Проведите с ней беседу КАК ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ

 
10:26 07.03.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Гость!

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку работы врача - стоматолога терапевта Захаровой Н.И.!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непрофессиональное поведение работника регистратуры. Ваше обращение взято на контроль, оценка действий работника будет дана в ходе еженедельного заслушивания руководителей структурных подразделений.

11:42 27.02.25 Сергей Александрович
 

Дозвониться невозможно.Весь день набирал разные номера, не берут трубку.

 
07:17 28.02.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Сергей Александрович!

Из Вашего обращения не понятно в какие подразделения и по каким номерам телефонов Вы пытались дозвониться. Вся информация о контактах есть на сайте поликлиники в разделе Контакты (https://rsp-udm.ru/contacts.htm).

05:15 22.02.25 Людмила
 

22.02.2025 обратились с острой зубной болью. Услышали в ответ нецензурную брань, как посмели разбудить в 5 часов утра дежурную бригаду и сторожа

 
15:12 24.02.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Людмила!

Администрация поликлиники расследовала факты, изложенные в вашем обращении. Охранники не являются сотрудниками больницы и подчиняются непосредственно руководителю ЧОП. Полномочиями по проведению медицинского освидетельствования охранников, заступающих на дежурство, больница не обладает. Контроль охранников во время работы не входит в обязанности медицинского персонала. Со стороны дежурного врача слов недовольства и грубой речи зафиксировано не было. Информация о поведении охранника будет доведена до руководства охранного предприятия.

18:59 17.02.25 Марина
 

Обратилась сегодня(17 февраля)с острой болью,отправили в каб 27,не помню фамилию врача,это ужас какая хамка!!!Попросила я обезболивающее,а она мне:Вам укол в голову???разве такие должны быть врачи!!!стыд!!!никому не советую!

 
07:40 19.02.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Марина!

Укажите на электронную почту rspstom@mail.ru свои контактные данные (ФИО, дата рождения, время приема, подразделение в котором оказывалась помощь). В ином случае, обращение без возможности идентификации личности заявителя признаются анонимными. 

15:52 15.01.25 Ольга
 

Сегодня были у хирурга Рылова на 40 лет победы на детском приеме. Такое ощущение, что доктор пропускал занятия в академии по этике общения с пациентами! Во первых нужно же подготовить ребенка к процедуре, хотя бы поговорить, успокоить, а тут нет быстро поставил укол, я понимаю, что государственный прием, много народу, но хотя бы 10 минут можно уделить пациенту. Во вторых хамское, грубое поведение по отношению ко мне(матери).
Если была бы большая загруженность у доктора, он не сидел бы в наушниках и смотрел фильмы или слушал аудиокнигу. Вообщем, это ужасное отношение как ко взрослым, так и к маленьким пациентам!!!!!

 
09:46 17.01.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ольга!

Администрация поликлиники сожалеет, что Вы не смогли найти общий язык с лечащим врачом. Вопрос подготовки ребенка к посещению в стоматологию лежит в зоне ответственности родителей. Сотрудники поликлиники, присутствовавшие в кабинете во время лечения Вашего ребенка, дали пояснения по сложившейся ситуации. Факт грубого отношения врача не подтвержден. Корректным должен  быть не только медицинский персонал, но и пациент,  и лица, сопровождающие пациента.

12:56 14.01.25 Елена
 

Пришли с ребенком по записи к 12.00 на лечение (Стоматология №2). В 11.58 были у кабинета. В 12.05 примерно подошла девушка-подросток, сказала что-то в кабинете и её сразу пригласили на лечение. В итоге мы просидели почти 30 минут и нам было отказано в лечении, так как медсестра выходила (во сколько не сказали), а мы на тот момент ещё не успели подойти. У ребенка уже побаливает зуб, пришлось записаться в частную клинику.

 
08:09 24.01.25 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Елена!

Обращение без возможности идентификации личности заявителя признаются анонимными. Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspstom@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию, либо обратиться лично к заведующему структурного подразделения.

19:41 11.12.24 Башарова Эльвира
 

Сегодня была на удаление 48 зуба у хирурга Ахметова Эдуарда.3 часа ковырял бедный зуб,в итоге не полностью удалил.выписал лекарства и сказал приходить через неделю,потому что у него прием закончился на сегодня.дома поднялась температура,и отекла челюсть справа.

 
10:07 12.12.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Эльвира!

К сожалению, бывают случаи сложного удаления зубов. Врач вынужден был закончить приём, т.к. уже ожидали приёма пациенты, записанные на следующую смену. Заведующая отделением пригласит вас на приём для завершения удаления.

18:33 02.11.24 Наталья
 

Была записана на приём 02.11.24 в 18.00 к Сиговой Н .
Приняли меня в 18.10.Отправили на снимок,потом поставили укол и вдруг ответ "ой я тут уже не успею сегодня поставлю лекарство и ухожу в отпуск.Придете какая-нибудь на неделе убрать лекарство ,а то меня не будет,а его долго держать нельзя в зубе .Может сможете к кому-нибудь записаться".Зачем тогда ставить лекарство ,тем более укол обезболивающие? Зачем вообще браться за работу если нет желания работать? Я просто в шоке от такого обслуживания.

 
14:20 05.11.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Наталья!

Поскольку вопрос в обращении содержит информацию о персональных данных, вся дальнейшая переписка будет осуществляться  по электронной почте.

23:08 11.10.24 Айгуль
 

Моя мама ходила на прием к Изотовой И.В., вернулась в слезах. Такого хамского отношения к пациентам еще ни разу в поликлинике не встречали. Тактичность и воспитание у врача напрочь отсутствует, грубит, отчитывает взрослого человека как ребенка, предлагает обратиться в другую больницу «через дорогу».
Надо гнать такого специалиста!
Обида, шок и разочарование от приема, не советую врача!

 
09:44 14.10.24 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Айгуль!

Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за непрофессиональное поведение врача.  Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspomr@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию.

< Назад | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте