Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Отзывы

Оставить отзыв
21:46 04.08.22 Олег
 

Здравствуйте, Елена Анатольевна!
Вот теперь я знаю, кто Главный Администратор уважаемой и легендарной поликлиники!
Спасибо, что нашли время на ответ мне, очень благородно с Вашей стороны!
А я… Если сказать шуткой, то мои зубки у Вашим услугам!
Позвольте маленький вопрос о докторе, приведшим в порядок мои «денты»: правда, что Ганбарова А.А. спортсменка и даже чемпиона по тяжёлой атлетике?
Спасибо! Пусть Вам во всём везёт!

С уважением,
Олег Федоренко г.Ижевск
rock-symusic@mail.ru 8919-902-6684

 
12:04 05.08.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Олег! 

Действительно, Ганбарова Амаля Ахил кызы не только прекрасный врач-специалист, с отличием закончившая Ижевскую медицинскую академию, но и Мастер спорта России международного класса по тяжелой атлетике.

20:40 11.07.22 Олег
 

Здравствуйте, уважаемая администрация поликлиники!
К своему стыду до сих пор не знаю Вашего имени, но надеюсь на Вашу помощь в этом пробеле и скажу просто: я рад Вашему ответу и благодарю за скорую отзывчивость! Желаю лёгкости в работе и жизни!

С уважением,
Олег Федоренко г.Ижевск
rock-symusic@mail.ru 8919-902-6684

 
14:41 02.08.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Олег.

Чаще всего, от имени администрации поликлиники, отвечает заместитель главного врача по организационно-методической работе Щёголева Елена Анатольевна -главный внештатный специалист Минздрава УР по стоматологии взрослой.

Еще раз, спасибо за отзыв. Желаем встречать каждый день с улыбкой и хорошим настроением! Будьте здоровы!

19:09 21.06.22 Ольга
 

Сегодня 21.06.22 была на оказании помощи в стоматологии. Меня направили к Яппаровой. Доктор сказала, что больной зуб это ерунда, помощь тут оказывать не нужно, все нормально, идите, мол, записывайтесь на обычный прием. И все бы ничего, но записаться на сайте я не смогла, потому что у меня почему-то "висела" запись к этой самой Яппаровой на 21.06.22, которую я отменить не могла. Итак по два номерка появляется в день, сайт виснет, записаться невозможно, так еще и такое! В итоге я с ноющим зубом вынуждена ждать следующего дня и надеяться, что в этот раз получится записаться к врачу. Страшная реальность медицины.

 
07:46 22.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ольга!

Без записи стоматологическая помощь оказывается пациентам, нуждающимся в оказании медицинской помощи в неотложной форме. В остальных случаях пациенту  стоматологическая помощь оказывается в рамках планового приёма. При обращении пациента на прием факт его посещения фиксируется в программе "Регистратура" и если запись внесена врачом, либо администратором сам пациент её отменить не сможет.  В день обращения для оказания неотложной стоматологической помощи при наличии свободных временных слотов можно записаться на плановый приём через регистратуру, либо попросить администратора внести ваши данные  в Журнал отсроченной записи.

09:01 08.06.22 Екатерина
 

Здравствуйте! Полностью поддерживаю Александра! Я с временной пломбой хожу уже два месяца. Не могу записаться через интернет, номерки пропадают как только наступает 20:00. Слушайте, так же нельзя!!! И в регистратуре не просто женщины, а хамки. Это просто безобразие!

 
11:47 08.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Екатерина!

При неудачной попытке записи через сайт ИГИС, есть возможность через сервис  "Не смогли записаться на приём?" оставить заявку для медицинской организации. В медицинской организации со стороны старших администраторов обеспечен контроль обращений на указанный сервис. Информация об обратившемся пациенте вносится в Журнал отсроченной записи, где фиксируется дата обращения, планируемая дата приёма, проставляется срок ожидания. Последующий дозвон до гражданина осуществляется по указанному им контактному номеру телефона.

20:01 03.06.22 Дмитрий
 

Выражаю благодарность Администратору на рецепшене Наталье за помощь в записи на прием ( неделю не мог записаться в личном кабинете, просто нет номерков и все тут... ).
Сразу чувствуется индивидуальный подход к пациенту !!!

 
10:44 08.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим за отзыв!

10:40 18.05.22 Алена
 

Была на удалении зуба мудрости у Якимовой Ольги Викторовны, прекрасный врач, очень быстро все сделала, вежливая и приятная.

 
10:58 18.05.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Алена!

Благодарим за отзыв! Очень приятно, что впечатления от такой довольно неприятной процедуры были сглажены профессионализмом и эмпатией нашего врача-специалиста! 

19:26 21.03.22 Александр
 

Здравствуйте! Хотел жалобу оставить, так у вас нет такой вкладки! Так вот, пришёл с острой болью в поликлинику по месту регистрации с полисом и паспортом, в регистратуре конечно же приняли, напомни, что ожидание составит более 2 часов. Деваться некуда когда болит, конечно же соглашаешься. Пройдя в зону ожидания с удивлением думаешь, как тут может быть больше 2х часов, если народу нет. Людей нет. Пройдя к врачу, мне положили временную пломбу, которую требуется в ближайшее время заменить! Сказали запись строго по интернету, через систему записи в Ижевске.
Дорогие мои разработчики и руководство поликлиники, да есть там номерки но в миг пропадают как только хочешь записаться! Это кошмар какой то!!!!!!! Что мне делать? Как быть? Я гражданин Российской Федерации, имею постоянную прописку, не могу записаться в свою поликлинику????? Что мне делать теперь???? У меня временная пломба!!! Как быть????? Эту жалобу я старался написать более вежливо, чем на самом деле у меня в душе! Спасибо уважаемые врачи

 
10:23 22.03.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Александр!

На сайте РСП реализована возможность – как задать вопрос, так и оставить отзыв. В каком бы разделе сайта пациент не оставлял своё обращение, все они проходят регистрацию и последующее рассмотрение в установленном порядке.

В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, обязаны предоставлять пациентам информацию о порядке, об объёме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с указанной программой.  При обращении пациента для оказания стоматологической помощи в неотложной форме на уровне регистратуры пациенту озвучиваются установленные сроки ожидания – ожидание оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должно превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. т.е. продолжительность ожидания может быть меньше, но не должна быть больше 2 часов.

Плановый прием ведётся по записи, длительность приёма в среднем составляет  30 минут поэтому у кабинетов как правило нет пациентов, что создает иллюзию отсутствия работы у врачей-специалистов.

Оказание неотложной помощи – это не законченный случай лечения заболевания, это проведение мероприятий для снятия острой зубной боли, купирования нарастания воспалительных процессов.

Согласно распоряжению МЗ УР от 05.02.2019 № 0109 «Об утверждении Регламента оказания медицинскими организациями государственной услуги «Запись на прием к врачу» в электронном виде» АУЗ УР «РСП МЗ УР» в программе АРМ «Регистратура поликлиники» обеспечивает своевременное и полное формирование электронного расписания. Со стороны медицинской организации данные об утверждённых расписаниях приема граждан врачами поступают в Сервис для формирования номерков не менее, чем за 2 недели до начала периода действия расписания.  До 70% первичных талонов к врачам-специалистам должны быть доступными для записи через Интернет ресурсы. Оставшаяся часть талонов бронируется для записи пациентов, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, а при их невостребованности выдается через регистратуру. Именно поэтому, администраторы информируют пациентов о необходимости записываться через Интернет системы. Контроль процентного соотношения выданных талонов через Интернет контролируется Минздравом в еженедельном режиме.

Медицинская организация не является модератором ни сайта Госуслуг, ни сайта ИГИС и не контролирует настройку и работу данных сервисов.  Учитывая большую потребность населения в оказании стоматологической помощи по профилю «Стоматология терапевтическая» глубина записи на плановый приём составляет 14 календарных дней. По информации, предоставленной ООО НПП ИжИнформпроект, при открытии записи к врачам-стоматологам терапевтам АУЗ УР «РСП МЗ УР» на один слот записи единовременно поступает более 20 заявок. Такой востребованности нет ни к одним врачам других специальностей. На сайте IGIS есть раздел «Не смогли записаться на прием?», где для пациента имеется возможность оставить свою заявку и получить обратную связь с администратором поликлиники, помощь в записи на прием. При оставлении заявки через Инфомат или на сайте IGIS данные пациента переносятся в Журнал отсроченной записи. Контроль записи на прием в ежедневном режиме осуществляется старшим администратором, заведующим отделением.

В настоящее время политика государства направлена на привлечение в работе ОМС частных медицинских организаций. Стоматологическую помощь в рамках ОМС в Ижевске можно получить в организациях частной формы собственности на тех же условиях и в том же объёме, что и в государственных клиниках. Реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики в 2022 году, опубликован на сайте Территориального фонда ОМС (www.tfoms18.ru) , на сайте РСП.

 

11:39 09.12.21 Екатерина
 

Что за обращения с пациентами? Сегодня пришла в поликлиннику с жалобой на зубную боль и кровотечение, дежурный врач отказал мне в приеме!

 
11:50 09.12.21 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Екатерина!

Обращение без возможности идентификации личности заявителя признаются анонимными. Если вы действительно, как и мы, хотите разобраться в сложившейся ситуации, просим на электронный адрес rspstom@mail.ru переслать свои контактные данные и конкретизировать ситуацию, либо обратиться лично к заведующему структурного подразделения. 

18:54 15.09.21 Ирина
 

Пришла с острой болью в зубе, попала ко врачу Санькова в 16 кабинет. Чудо, а не девушка, все сделала, как нужно, ничего не болит. Убрала все нервы в зубе, что во 2 больнице отказались делать, под предлогом, что не могут. А Санькова все смогла, помучилась, но смогла! Хоть и молоденькая, но большой специалист!

 
09:22 16.09.21 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ирина!

Благодарим Вас за отзыв о работе нашего врача-специалиста! Будьте здоровы!

10:04 02.09.21 А.А.
 

Врач Трубицына очень приятный человек, остались положительные впечатления от приема. Спасибо ей большое!


Правда как объяснить рентгенологу, что у меня чувствительный рвотный рефлекс и это очень сложно контролировать? Я с этим ничего поделать не могу, хотя очень старалась снимок не запороть. Это я к тому, что бухтеть необязательно, в моих интересах, чтобы снимок вышел правильно, я никому ничего назло не делаю. Вот этот момент, конечно, впечатление подпортил немного.

 
16:26 06.09.21 Администрация сайта
 

Здравствуйте,

Рентгенолаборант - это медицинский, а не технический работник, поэтому должен понимать, что чувствительность слизистой ротовой полости у каждого пациента различна. Как либо комментировать это, тем более в негативном ключе, недопустимо. От лица руководства медицинской организации примите наши извинения за неэтичное поведение рентгенолаборанта, оставившее столь неприятный осадок. До медицинского работника доведено, что при повторном поступлении подобных обращений, к нему будут предъявлены соответствующие санкции финансового характера. Обидно, когда несмотря на отличную работу врачей-специалистов, общее впечатление о медицинской организации сглаживается из-за действий отдельных сотрудников. Спасибо за Ваш отзыв, будьте здоровы!

< Назад | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225, 8-982-117-6871
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте