Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи
В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться с письменным заявлением в автономное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в рабочие дни с 08:00 до 16:30 часов по адресу: г. Ижевск, ул. Коммунаров, 231, каб. №3, тел.: 52-41-72.
В письменном заявлении гражданину необходимо указать наименование организации или должностное лицо, которому направляется заявление, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть претензии, поставить личную подпись и дату, приложить к заявлению копию квитанции, подтверждающую оказание медицинской услуги на платной основе.
Жалоба пациента на нарушение его прав как потребителя, согласно ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», может быть подана в письменной, устной форме или в форме электронного документа и рассмотрена в течение 30 дней.
В соответствии с ч. 1 ст.31 ЗоЗПП сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае получения некачественной услуги, а именно требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 ЗоЗПП, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Все обращения граждан, касающиеся вопросов качества оказания медицинской помощи, рассматриваются на заседании врачебной комиссии поликлиники. Председатель врачебной комиссии - главный врач АУЗ УР «РСП МЗ УР» Камалетдинов Д.М.
Рубрики «Вопрос-Ответ», «Отзывы», «Спасибо, доктор» реализуют возможность обратной связи между медицинской организацией и гражданами.
Все обращения, поступившие через официальный сайт АУЗ УР «РСП МЗ УР» учреждения, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан. После рассмотрения и подготовки ответа, ответ размещается на официальном сайте поликлиники. Ответ на обращение, содержащее персональные данные гражданина, в общедоступном доступе не размещается, а пересылается на адрес электронной почты, указанный заявителем.
|